You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Информационные технологии



Модуль 1 | Scratch



  • «Что нас ждет?». Беседа о языке и его появлении
  • «Сленг». Разбираемся с основными определениями
  • «Как писать?» Рассматриваем основные элементы и составные части кода
  • «От общего к частному». Лекция о программировании
  • «Разберем подетально». Изучаем среду программирования
  • Мозговой штурм «Как делать качественно?»
  • «Спинной мозг». Изучаем алгоритмы
  • «Прежде чем писать». Лекция по логике программирования
  • Лекция по математике в программировании
  • Углубляемся в среды проектирования блок-кода
  • Углубляемся в алгоритмы
  • Имитируем ошибки в коде, учимся их искать и исправлять
  • Совмещаем знания в логике и математике
  • Пишем свой собственный блок-код
  • Упражняемся в написании правильного и корректного кода
  • Решение математических задач
  • Решение логических задач
  • Прорабатываем макет блок-программы
  • Пишем собственную блок-программу
  • Соревнование по скорости решения задач


Модуль 2 | SketchUp. Базовый курс


  • «Что нас ждет?». Беседа о дизайне моделей и его появлении
  • «Сленг». Разбираемся с основными определениями
  • «Как делать?» Рассматриваем основные элементы и составные части хорошего 3D моделирования
  • «От общего к частному». Лекция о моделировании
  • «Разберем подетально». Изучаем инструменты для создания правильных моделей
  • Мозговой штурм «Как делать качественно?»
  • Изучаем работы известных дизайнеров, пытаемся повторить
  • «Прежде чем делать». Лекция по условиям хорошего дизайна
  • Лекция по цветам
  • Лекция по моделям
  • Лекция по формам
  • Углубляемся в стили
  • Лекция по используемым ресурсам, как техническим, так и информационным
  • Имитируем ошибки в дизайне, смотри, учимся их искать и исправлять
  • Совмещаем знания в технике и ресурсах
  • Структурируем знания о цветах, тенях и формах
  • Решаем повседневные задачи с помощью дизайна
  • Пишем свой собственный дизайн-код чего-либо
  • Соревнование по скорости решения задач в разрезе моделирования и не только


Модуль 3 | Photoshop and Illustrator


  • «Что нас ждет?». Беседа о дизайне и его появлении
  • «Сленг». Разбираемся с основными определениями
  • «Как делать?» Рассматриваем основные элементы и составные части хорошего дизайна
  • «От общего к частному». Лекция о дизайне
  • «Разберем подетально». Изучаем инструменты для создания удобного дизайна
  • Мозговой штурм «Как делать качественно?»
  • Изучаем работы известных дизайнеров интерфейсов, пытаемся повторить
  • «Прежде чем делать». Лекция по условиям хорошего дизайна
  • Лекция по цветам
  • Лекция по теням
  • Лекция по формам
  • Углубляемся в стили
  • Лекция по используемым ресурсам, как техническим, так и информационным
  • Имитируем ошибки в дизайне, смотри, учимся их искать и исправлять
  • Совмещаем знания в технике и ресурсах
  • Решаем повседневные задачи с помощью дизайна
  • Пишем свой собственный дизайн-код чего-либо
  • Прорабатываем маркетинговые задачи дизайна
  • Соревнование по скорости решения задач в разрезе дизайна интерфейсов и не только


Длительность программы- 72 часа
ВНИМАНИЕ! Набор на бюджетные места 2020 закрыт!
Доступна предварительная запись на бюджетные места 2021-2022

Кейсы:


  • Задача по созданию стикеров в телеграмм и инфографики для презентаций
  • Построение 3Д коробки, мебели, вещей. Презентация
  • Создание шашек

Почему это важно знать и уметь?


Всем, от мала до велика, нужно понимать, какой мир нас окружает. Он сильно изменился. Нужно понимать скорости передачи информации, скорости передачи новостей. Люди с высоким уровнем цифровой грамотности способны к эффективному самообучению за счет навыков критического мышления и умения ориентироваться в цифровой среде

Формируемые компетенции:

  • Развитие системного и стратегического мышления
  • Развитие творческого мышления
  • Умение работать с большим обьемами информации
  • Навыки программирования
  • Развитие адаптивного интеллекта
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Умение работать в команде

Дизайн образовательной траектории:


  • 70% практики + 30% теории = 100% радости открытия!
  • Образовательная траектория состоит из двух основный частей: научно-технической программы и программы "Развитие мышления"
  • OFF и ONLINE лекции от ученых, искусствоведов, музыкантов, высококвалифицированных специалистов и успешных бизнесменов Ростовской области и не только
  • Стендовая защита итогового проекта. Участие в олимпиадах, научных конференциях регионального, федерального и международного уровней
  • Каждый может пробовать себя в роли редактора, автора, дизайнера диджитал-журнала “Что если?”
  • Участие в научных Stand-Up и Slam, в играх - экспедициях и работа в открытом Интеллект-пространстве

Наставник ДНК- это: Развитое ВООБРАЖЕНИЕ. Готовность принимать и создавать НОВОЕ. Гибкость, открытость. Готовность вызывать глубинные эмоции человека: радость, счастье, любовь, доверие, принятие. Готовность быть партнером в процессе обучения

Донской государственный технический университет,
Площадь Гагарина, 1.
Ростов-на-Дону,
344000, Россия
+7 (863) 238-17-59

УПОиПТМ
+7 (863) 238-17-59
spu-07.3@donstu.ru
для СМИ:
+7 (863) 238-17-00
spu-24@donstu.ru