You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Виртуальная реальность (VR) — это компьютерное моделирование или восстановление реальной жизненной среды, ситуации. Эта технология позволяет чувствовать и воспринимать смоделированную реальность как настоящую.
Дополненная реальность (AR) — технология, которая совмещает в себе цифровые компоненты и действительность. Эта технология позволяет взаимодействовать с виртуальным содержимым в реальном мире.

AR/VR технологии



Модуль 1 | Виртуальная и дополненная реальность. Проводник в VR

  • Что такое виртуальная реальность, параллели и пересечения с дополненной реальностью
  • Как это работает?. Изучение составных частей шлема, контроллера
  • Самодельный шлем. Отвечаем на вопрос, сможем ли мы сделать собственный VR-шлем
  • Мозговой штурм. Продумываем конструкцию шлема, составные элементы
  • Инструментарий. Выбираем материалы, знакомимся с системами автоматизированного проектирования
  • Создаем основу. Моделирование шлема VR с последующей его печатью
  • Линзы, резинки и пластик» Сборка шлема
  • Шлем + смартфон = VR? Используем смартфон для запуска VR приложений
  • Подводим итоги. Презентация собственных шлемов VR


Модуль 2 | Виртуальная и дополненная реальность. Приручаем AR

  • Для чего необходима дополненная реальность, сферы ее применения
  • Все вижу!. Панорамная камера, конструкция и принцип работы
  • Видеоблог в 360°. Съемка панорамного видео
  • Делимся впечатлениями. Просмотр видеоблога в VR-шлемах
  • Проект: Экскурсия по ДНК. Запись, с последующим монтажом и представлением проекта
  • Переходим к нереальностям. Лекция о дополненной реальности, взаимодействии с ней человека
  • Инструмент создания AR. Обзор программы EV Toolbox
  • Ориентируемся на местности. Изучаем основы работы с программой EV Toolbox
  • Маркеры, которые не пишут. Изучение и создание маркеров дополненной реальности
  • Сделай сам. Моделирование собственного маркера


Модуль 3 | Виртуальная и дополненная реальность. Окунаемся в неосязаемое

  • Виртуальная реальность и сферы ее применения
  • Создаем окружение. Работа с программой EV Toolbox по созданию VR области
  • Окружение по сценарию. Создаем интерактивную анимацию
  • Управляя реальностью. Приемы работы с контроллером
  • Все слышу. Работа с объемным звуком, расстановка звуков на сцене
  • VR не для развлечений. Выявление проблем, решаемых с помощью приложений виртуальной реальности
  • VR на службе человечества. Изучение существующих технических заданий в разработке VR приложений
  • Чем можем помочь? Формирование технического задания для решения проблемы
  • Серьезный проект. Разработка приложения по техническому заданию
  • Доказываем полезность! Демонстрация и защита собственного приложения


Длительность программы- 72 часа
ВНИМАНИЕ! Набор на бюджетные места 2020 закрыт!
Доступна предварительная запись на бюджетные места 2021-2022

Кейсы:


  • Создание устройства, позволяющего окунуться в нереальную реальность
  • Исследование возможностей панорамной камеры и создание видеороликов
  • Изучение дополненной реальности, возможности ее применения в повседневности. Создание собственной AR
  • Погружение в неосязаемое. Проектирование VR окружения
  • VR на службе человечества

Почему это важно знать и уметь?


VR и AR- это новый рынок, новые личные возможности для карьеры и самореализации. Это творчество, абсолютно безумный новый мир идей. Это технологии которые возникают прямо сейчас, а вы на самом острие атаки. И главное, это сногсшибательно интересно пробовать самому, ошибаться, тестировать, изучать и когда это заработает, чувствать восторг от маленького техногенного чуда в своих руках

Формируемые компетенции:

  • Развитие системного и стратегического мышления
  • Развитие инженерного и творческого мышления
  • Развитие математического и пространственного мышления
  • Навыки прототипирования и программирования
  • Развитие адаптивного интеллекта
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Умение работать в команде

Дизайн образовательной траектории:


  • 70% практики + 30% теории = 100% радости открытия!
  • Образовательная траектория состоит из двух основный частей: научно-технической программы и программы "Развитие мышления"
  • OFF и ONLINE лекции от ученых, искусствоведов, музыкантов, высококвалифицированных специалистов и успешных бизнесменов Ростовской области и не только
  • Стендовая защита итогового проекта. Участие в олимпиадах, научных конференциях регионального, федерального и международного уровней
  • Каждый может пробовать себя в роли редактора, автора, дизайнера диджитал-журнала “Что если?”
  • Участие в научных Stand-Up и Slam, в играх - экспедициях и работа в открытом Интеллект-пространстве

Наставник ДНК- это: Развитое ВООБРАЖЕНИЕ. Готовность принимать и создавать НОВОЕ. Гибкость, открытость. Готовность вызывать глубинные эмоции человека: радость, счастье, любовь, доверие, принятие. Готовность быть партнером в процессе обучения

Донской государственный технический университет,
Площадь Гагарина, 1.
Ростов-на-Дону,
344000, Россия
+7 (863) 238-17-59

УПОиПТМ
+7 (863) 238-17-59
spu-07.3@donstu.ru
для СМИ:
+7 (863) 238-17-00
spu-24@donstu.ru