You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Развитие феноменальной компетенции, гибкости, открытости, умения вызывать глубинные эмоции детей, готовности принимать и создавать новое

Онлайн программы



Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности | К-21

  • Учебно-исследовательская и проектная деятельность в современной школе?
  • Соотношение понятий: общее и различное
  • Проектная деятельность. Виды проектов
  • Методология и виды проектной деятельности
  • Как организовать учебно-исследовательскую и проектную деятельность?
  • Проектирование урока-исследования


Тайм-менеджмент- персональная эффективность педагога | К-21

  • Мотивация овладеть временем
  • Почему время все время не хватает?
  • КТО, если на я?
  • Как управлять временем?
  • Правила планирования
  • Успешный педагог и его тайминг


Формирование метапредметных компетенций учащихся | К-21

  • Качественно новая задача, поставленная перед педагогами
  • Метапредметный подход в образовании
  • Оценка метапредметных результатов
  • Деятельностная педагогика. Метод измерения метапредметных результатов
  • Как развить ключевую компетенцию “умения учиться”
  • Методы и педагогические технологии для достижения метапредметных результатов


Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ | К-21

  • Определение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ
  • Основные этапы педагогической деятельности образовательной организации по разработке адаптированной образовательной программы
  • Варианты АООП в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО
  • Алгоритм педагогической деятельности по разработке АОП
  • Условия реализации адаптированной образовательной программы


Эмоциональный интеллект | К-21

  • Эмоциональный интеллект и его роль в современных коммуникациях
  • Модели структура эмоционального интеллекта
  • Диагностика эмоционального интеллекта
  • Развитие навыков социальной перцепции
  • Развитие аутентичности и эмоциональной осведомленности
  • Практикум по распознаванию эмоций и чувств


Серия вебинаров для педагогов | К-21

  • Куда движется образование в 21 веке? Вызовы времени и современные образовательные тренды
  • Говорящая голова или авторитетный наставник? Проблемные/эвристические методы обучения и их место в современном образовании
  • Знакомый незнакомец? Проектная методика обучения и ее инновационный потенциал
  • Актуален ли метод case-study в современной школе? Как создавать кейсы и решать их вместе с детьми
  • Обучение как чудо? “Точка удивления” как ресурс современного образования


Набор на бюджетные места 2020-2021 ЗАКРЫТ!
Доступна предварительная запись на бюджетные места 2021-2022

Где?


Все программы размещены на платформе дополнительного онлайн-образования "Школа эффективности | ДГТУ"  http://shkolaeffektivnosti.donstu.ru/

Почему это важно знать и уметь?


Стремительный XXI век. Новые открытия. Новые технологии. Новое образование. Новая школа
Современный учитель - учитель-исследователь, научный руководитель ребят. Учить детей и одновременно учиться самому, чтобы новое поколение чувствовало в Учителе человека, живущего их временем, их интересами
Но неважно, в каком веке мы живем, важно не потерять знания, уважение, любовь, понимание, ведь обладая этими качествами можно стать не только хорошим учителем, но и замечательным учеником!

Дизайн образовательной траектории:


  • Конструируйте индивидуальную образовательную траекторию
  • 4 образовательные онлайн-программы на выбор, каждая по 18 часов + серия вебинаров для педагогов
  • После прохождения выбранных программ (72 часа), выдается документ о повышении квалификации

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024

Донской государственный технический университет,
Площадь Гагарина, 1.
Ростов-на-Дону,
344000, Россия
+7 (863) 238-17-59

УПОиПТМ
+7 (863) 238-17-59
spu-07.3@donstu.ru
для СМИ:
+7 (863) 238-17-00
spu-24@donstu.ru