Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Основное
Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Олимпиадная математика

Олимпиадная математика – это захватывающее путешествие в мир логики, абстракции и нестандартных решений. Это своего рода «высший пилотаж» математического мышления, где важны не только знания формул, но и умение их применять в самых неожиданных ситуациях.

Подготовка к олимпиадам по математике включает в себя несколько ключевых этапов:

- Освоение базовых знаний: Углубленное изучение школьной программы, повторение ключевых теорем и формул.

- Решение задач повышенной сложности: Решение задач из олимпиад прошлых лет, задач из специализированных сборников.

- Изучение нестандартных методов: Ознакомление с методами математической индукции, принципом Дирихле, инвариантами и другими.

- Развитие навыков решения задач: Участие в тренировочных олимпиадах, разбор решений сложных задач с опытными преподавателями.

 

 Что будем уметь по окончании курса?

- Критическое мышление: Анализ, синтез, оценка информации и умение делать обоснованные выводы.

- Логическое мышление: Построение цепочек рассуждений, выявление закономерностей и опровержение ложных утверждений.

- Творческое мышление: Нахождение нестандартных подходов к решению задач, генерация новых идей.

- Упорство и целеустремленность: Преодоление трудностей, работа над сложными задачами, стремление к совершенству.

- Сертификат по окончанию курса: Каждый ученик получит официальный сертификат, подтверждающий успешное прохождение курса и приобретенные навыки.

 

Основы хореографии

Программа дополнительного образования по основам современной хореографии обеспечивает целостное введение в удивительный мир танца:
Техника, импровизация, композиция и сценическая практика с упором на развитие творческой самостоятельной и командной работы. 

Все ступени разработаны с учетом особенности детей младшего школьного и подросткового возраста, с целью формирования базовых и профильных хореографических навыков. А также развития выразительности, музыкальности и сценической культуры у учащихся.

Благодаря нашим образовательным программам ребенок:
- увеличивает свою двигательную активность 
- Получает эстетическое и творческое воспитание 
- Улучшает свою социальную интеграцию и коммуникативные навыки 
- Снижает стресс благодаря движению и музыке- профилактика психоэмоциональных проблем 
- Развивает здоровье и моторику   

Будущее в движении танца!

LEGO-конструирование

На наших занятиях дети учатся воплощать свои фантазии в реальность, собирая сложные конструкции из элементов LEGO. Уроки гармонично сочетают теорию и практику, позволяя детям сразу применять полученные знания и фиксировать свои успехи.

В возрасте 5-6 лет малыши уже способны собирать проекты по схемам, что способствует развитию самостоятельности, настойчивости, организованности и трудолюбия. Лего-конструирование:

- Развивает мелкую моторику: Работа с деталями тренирует память и подготовку рук к письму.

- Формирует ассоциативное мышление: Сборка конструктора помогает устанавливать связи между объектами и явлениями.

- Учит целеустремленности: Стремление создать сложный проект мотивирует детей доводить начатое до конца.

- Укрепляет концентрацию: Интересные задачи помогают детям сохранять фокус внимания.

- Развивает наблюдательность: Анализ ошибок побуждает детей прогнозировать результаты своих действий.

Дошкольный период идеально подходит для знакомства с миром конструирования. Этот опыт станет отличной основой для дальнейшего изучения «взрослых» технологий разработки или профессионального роботостроения. Откройте перед вашим ребенком мир возможностей уже сегодня!

Робототехника 1.0

Роботехника с использованием конструктора LEGO WeDo 2.0 - это захватывающий и увлекательный способ познания мира робототехники и программирования для детей. С помощью этого набора дети могут создавать собственных роботов, программировать их движения и взаимодействие с окружающим миром. LEGO WeDo 2.0 предоставляет возможность детям экспериментировать, развивать логическое мышление и творческий потенциал, а также учиться работать в команде и решать задачи с помощью технологий. Этот инновационный набор от LEGO открывает перед детьми мир возможностей и вдохновляет на создание собственных проектов в области робототехники.

Почему выбирают нас?

          Lego WeDo 2 это отличная возможность познакомиться с основами программирования и робототехники, используя знаменитые конструкторы Lego. Курс поможет развить навыки логического мышления, творческого подхода к решению задач, а также улучшит навыки работы в команде.

          Занятия по роботехнике Lego WeDo 2.0 будут интересны и полезны для любого человека, независимо от возраста и уровня подготовки. Курс позволит не только познакомиться с новыми технологиями, но и развивать важные навыки, которые пригодятся в будущем, в том числе в карьере и повседневной жизни. Кроме того, Lego We Do 2.0 – это отличная возможность весело провести время и получить удовольствие от обучения. 

Что такое Lego WeDo 2.0 и почему этот инструмент нужно изучать детям?

Lego WeDo 2.0 - это набор конструктора от компании LEGO, предназначенный для обучения детей основам робототехники и программирования. Набор включает в себя специальные детали и электронные компоненты, которые позволяют детям создавать и программировать различные робототехнические модели. С помощью программного обеспечения, входящего в набор, дети могут пробовать различные программы, управлять движениями своих моделей и осваивать базовые принципы программирования. Lego WeDo 2.0 обучает детей логическому мышлению, творческому подходу к решению задач и основам инженерии.

Дети, проходя курс по роботехнике LEGO We Do 2.0, могут изучать следующие навыки и концепции:

  1. Программирование: дети учатся создавать программы на компьютере для управления роботом с помощью специального программного обеспечения.
  2. Механика: дети знакомятся с принципами работы механических устройств и конструируют свои собственные механизмы с помощью LEGO деталей.
  3. Электроника: дети изучают основы электроники, такие как работа датчиков и моторов, и применяют их для создания умных роботов.
  4. Креативное мышление: дети развивают способность креативно мыслить и находить нестандартные решения задач.
  5. Командная работа: дети учатся работать в команде, делиться идеями и решениями задач, и достигать общих целей.
  6. Проблемное мышление: дети учатся анализировать проблемы, выявлять их причины и находить способы их решения.

В целом, курс по роботехнике LEGO We Do 2.0 помогает детям развивать различные навыки и умения, которые могут быть полезны как в области технологий, так и в повседневной жизни.

Кому подойдет наш курс?

Курс идеально подойдет для ребят 7-8 лет, интересующихся роботехникой. Также тем, кто задействован в школьных проектах или желающим расширить свой кругозор и познакомиться с новыми технологиями.

Цели нашего курса:

Структура каждого урока продумана так, чтобы поддерживать интерес детей, вдохновлять их, помогать им создавать уникальные проекты и делиться своими мыслями.

Основные цели курса:

  1. Ознакомление учащихся с принципами работы программирования и робототехники.
  2. Развитие логического мышления и творческих способностей.
  3. Приобретение навыков работы с конструктором Lego WeDo 2.0 и программного обеспечения для него.
  4. Создание различных программ и механизмов с помощью конструктора и применение их на практике.

Результаты курса могут быть следующими:

  1. Учащиеся научатся создавать и программировать различные модели роботов с помощью Lego WeDo 2.0.
  2. Разовьют умение работать в команде, обсуждать и реализовывать совместные проекты.
  3. Получат навыки работы с программным обеспечением для программирования роботов.
  4. Поймут основные принципы работы цифровой техники и робототехники.
  5. Погрузятся в увлекательный мир науки и технологий, развивая свои интересы и способности в этой области.

3D-дизайнер 1.0

Программа по 3D-моделированию для самых маленьких. 

Уже в младшем школьном возрасте детям посильно обучение 3D-моделированию. На нашем курсе дети будут работать в программе TinkerCAD, которая позволяет создавать 3D-модели из простейших фигур. 

Структура каждого урока продумана так, чтобы поддерживать интерес детей, вдохновлять их и помогать создавать уникальные проекты. 

Погружаясь в мир трехмерной графики, ученики откроют для себя целую вселенную знаний, навыков и творческого вдохновения.  

На курсе мы с нуля разберемся с базовыми принципами 3d моделирования и уже на первых занятиях ученики получат первые видимые результаты. Большинство знаний будут получены на практике, так что скучать не придется! 

В мире опытов и экспериментов

Программа «В мире опытов и экспериментов» знакомит детей с естественными науками- физикой, химией, бионикой, ботаникой. искусством, научные опыты и эксперименты, а также проектирование и технология - отправная точка для бесконечного поиска новых вопросов и ответов на них, неожиданных открытий и самых радостных моментов в жизни.

Наша программа сочетает в себе физику, химию, бионику и ботанику, позволяя ребятам проводить научные опыты и эксперименты, а также разрабатывать собственные проекты. Участие в курсе развивает важные навыки, такие как работа в команде, критическое мышление и эмоциональный интеллект, что крайне востребовано в современном мире.

Мы предлагаем уникальный подход к обучению, где каждый урок вдохновляет детей на исследование, творчество и открытие нового. Занятия помогут детям познакомиться с элементарными законами науки и получить первый практический опыт в экспериментировании.

Курс идеально подходит для любознательных ребят, готовых исследовать окружающий мир и расширять свои горизонты. Присоединяйтесь к нам и дайте вашему ребенку возможность стать настоящим исследователем! 

Чудеса науки и природы 1.0

Игра в научные исследования в детском университете

Первым шагом введения детей в знакомство с наукой становится игра в исследователя. Задания на внимание, сосредоточение, разглядывание предметов или живых организмов и другие действия ребенка за которыми последуют умозаключения и подтверждения правильности сделанных выводов

 Задача наставника - направить внимание ребенка на определенный объект или явление определенным образом, чтобы он мог включить свои биологические анализаторы (зрение, слух, осязание, обоняние и вкус,  испытать различные ощущения, а главное - зафиксировать их в своем сознании. Поэтому вся программа построена на чувственном восприятии детей объектов и явлений окружающего мира. Мы на опыте будем усваивать формулы научного  исследования:

смотрю- вижу-замечаю

слушаю-слышу- запоминаю

трогаю, нюхаю, различаю

естествознание  изучаю!

Мы узнаем, чем чудеса в сказке отличаются от чудес в науке, познакомимся с некоторыми научными методами исследований такими как  наблюдение и эксперимент.  Возможно, по завершению программы  кто-то заинтересуется ботаникой или зоологией,  географией или химией, физикой или астрономией и придет на следующую программу "Чудеса науки и Природы 2.0".