Конструирование – это вид деятельности, способствующий развитию исследовательской и творческой активности детей, а также таких умений, как наблюдать и экспериментировать.
В конструировании в соответствии с новыми требованиями к образованию детей используются новые подходы (доступная игровая форма, от простого к сложному и т.д.).
В то же время, конструирование является излюбленным детьми видом деятельности, увлекательным и полезным занятием, которое тесно связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребёнка.
Конструкторы LEGO оказывают влияние на всестороннее развитие ребёнка.
В силу своей универсальности они являются наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. Основой образовательной деятельности с использованием LEGO-технологии является игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
LEGO позволяет учиться играя и обучаться игре.
Что будем делать?
- Развивать конструкторские способности детей дошкольного возраста;
- Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, конструктивные навыки и умения;
- Развивать у обучающихся научное мышление;
- Формировать организаторские и лидерские качества;
- Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре и группах.
Что будем уметь по окончании курса?
- Исследовать предмет;
- Выбирать и группировать предметы в соответствии с поставленной задачей;
- Видеть конструкцию, анализировать ее основные части, устанавливать, функциональное назначение каждой из них, планировать процесс изготовления объекта и предстоящих действий;
- Создавать робототехнические модели с применением специальных элементов и других объектов по разработанной схеме собственного замысла;
- Составлять цепочку команд в программировании действий, движений, звуков моделей;
- Самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования.