Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Основное
Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Подробнее о программе: Робототехника LEGO We Do - 2.0

Конструирование – это  вид деятельности, способствующий развитию исследовательской и творческой активности детей, а также таких умений, как наблюдать и экспериментировать.

В конструировании в соответствии с новыми требованиями к образованию детей используются новые подходы (доступная игровая форма, от простого к сложному и т.д.). 

В то же время, конструирование является излюбленным детьми видом деятельности, увлекательным и полезным занятием, которое тесно связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребёнка.

Конструкторы LEGO оказывают влияние на всестороннее развитие ребёнка.

В силу своей универсальности они являются наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. Основой образовательной деятельности с использованием LEGO-технологии является игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

LEGO позволяет учиться играя и обучаться игре.


Что будем делать?

  • Развивать конструкторские способности детей дошкольного возраста;
  • Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, конструктивные навыки и умения;
  • Развивать у обучающихся научное мышление;
  • Формировать организаторские и лидерские качества;
  • Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре и группах.


Что будем уметь по окончании курса?

  • Исследовать предмет;
  • Выбирать и группировать предметы в соответствии с поставленной задачей;
  • Видеть конструкцию, анализировать ее основные части, устанавливать, функциональное назначение каждой из них, планировать процесс изготовления объекта и предстоящих действий;
  • Создавать робототехнические модели с применением специальных элементов и других объектов по разработанной схеме собственного замысла;
  • Составлять цепочку команд в программировании действий, движений, звуков моделей;
  • Самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования.

Подробнее о программе: LEGO-конструирование

На занятиях дети учатся воплощать фантазии и «оживлять» собранные объекты, конструируя сложные предметы.

Уроки по лего-конструированию для детей 5–6 лет сочетают теорию и практику. Так ребята применяют только что полученные знания и фиксируют успехи.

Дошкольная пора не преграда для начала конструирования.

В 5–6 лет дети уже собирают проекты по схемам. У них начинают формироваться самостоятельность, настойчивость, организованность, трудолюбие.


Лего-конструирование для дошкольников развивает:

  • Мелкую моторику рук. Ребята взаимодействуют с деталями и попутно тренируют память, речь и подготовку руки к письму — ведь кончики пальцев тесно связаны со стимуляцией коры головного мозга.
  • Ассоциативное мышление. Сборка конструктора учит устанавливать связи между предметами и явлениями.
  • Целеустремленность. Желание создать сложный проект и ощутить гордость за достижение мотивирует идти до конца.
  • Концентрированность. Дошкольникам сложно удерживать фокус внимания — интересное занятие помогает практиковать этот навык.
  • Принятие решений. Ученик формулирует точку зрения, высказывает ее и следует выбранному пути.
  • Наблюдательность. Неверное действие приведет к отсутствию желаемого результата. Дети учатся отслеживать шаги и прогнозировать исход событий.
  • Коммуникация. Занятия проходят в парах. Так правила общения со сверстниками познаются на практике.

Дошкольный период как нельзя лучше подходит для соприкосновения с лего-конструированием. Ребята приобретают первый опыт конструирования. После такого старта ребенок переходит к постижению «взрослых» языков разработки или углубляется в роботостроение на профессиональном уровне.

Углубляться, кстати, есть куда. Уже сегодня достаточно профессий связано с роботами:

  • Инженер-изобретатель придумывает новых роботов.
  • Проектировщик нейроинтерфейсов разрабатывает технологии для управления роботами и компьютерами через мозг.

Подробнее о программе: Зеленый театр 1.0

Приглашаем детей, кто хочет научиться играть в спектаклях, выступать на сцене, на балах и при этом очень любит растения и животных. Это важно, потому что все спектакли будут посвящены историям про растения и животных, поэтому занятия по актерскому мастерству и технике речи чередуются с природоведческими занятиями.

Уникальная программа, которая сочетает в себе знакомство детей с естественно-научной картиной мира посредством театральных технологий.

Что будем делать:

  • Преодолевать страх публичных выступлений;
  • Знакомиться с окружающим миром через театральную деятельность;
  • Приобщаться к классической и современной театральной культуре;
  • Развивать воображение, критическое мышление, творческие навыки; 
  • Изучать основы сценической речи и читать по ролям;
  • Ставить театральные постановки.


Преподаватель: Черкашина Ирина Федоровна